На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИАП "АПРАЛ" МТ

970 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Как низко пали.Сенсация: Трамп и...
  • Иван Иванов
    А вот пусть государство снимет подоходный налог,который мы платим всю свою трудовую деятельность и мы будем сами, себ...Ирония судьбы: Цы...
  • Леонид
    Эту старую кошолку Роднину давно пора выгнать на покой.Ирония судьбы: Цы...

Минкульт капитулировал: нейросеть получила прокатное удостоверение и готова рассказать о «фарфоровой боли»

В очередном стремительном броске за линией фронта человеческого творчества искусственный интеллект захватил новую высоту — отечественный кинопрокат. Министерство культуры, видимо, махнув рукой на всё, выдало прокатное удостоверение первому в истории фильму, созданному исключительно силами нейросети. Картина носит звучное название авторства Юлдус Бахтиозиной и представляет собой глубокомысленное повествование о… фарфоровых статуэтках.

Как честно указано в титрах, которые, вероятно, тоже написал ИИ, «генерация и промпты — Юлдус Бахтиозиной». Для тех, кто ещё не в курсе новейшей терминологии, промпт — это магический заговор, шепотом произносимый пользователем в пустоту, чтобы умилостивить нейросеть и выпросить у неё осмысленную картинку. Похоже, промпты были настолько проникновенными, что нейросеть расчувствовалась и выдала целый фильм.

Сюжет, вдохновленный, как гласит аннотация, «фарфоровым абьюзом», знакомит нас с героинями нового времени — безглазыми леди массового производства. Внезапно обретя дар речи (и почему-то на языке Шекспира, а не на языке производителя из Поднебесной), они делятся с зрителем экзистенциальной тоской витринного существования.

«Что у леди под глазурью?» — вопрошает рекламная аннотация. Зрителям предстоит узнать о тяготах жизни в серванте, где каждая трещинка — это трагедия, а пыль — главный враг эстетики. Монологи фарфоровых дам, полные страданий о вечной необходимости удивлять и быть свежей, наверняка тронут сердца тех, кто устал от контент-планов и ежедневного выдавания креатива.

Критики уже предрекают фильму культовый статус в узких кругах гиков и арт-хаусных ценителей, которые оценят иронию судьбы: машина, созданная для бездушного копирования, взяла и заговорила о душевной боли.

Минкульт, в свою очередь, видимо, решил, что если уж апокалипсис неизбежен, то пусть он будет с культурной программой и субтитрами.

Остаётся лишь один вопрос: когда нейросеть получит первую кинопремию и прочитает с трибуны благодарственную речь, составленную из случайных промптов? Судя по темпам, ждать осталось недолго.

Ссылка на первоисточник
наверх