На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИАП "АПРАЛ" МТ

971 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Как низко пали.Сенсация: Трамп и...
  • Иван Иванов
    А вот пусть государство снимет подоходный налог,который мы платим всю свою трудовую деятельность и мы будем сами, себ...Ирония судьбы: Цы...
  • Леонид
    Эту старую кошолку Роднину давно пора выгнать на покой.Ирония судьбы: Цы...

Среди пользователей Android сохраняется верность своим брендам в большей степени

Дуополия, которая преобладает на рынке смартфонов, а также абсурдные войны между сторонниками разных брендов привели к проведению аналитических действий в отношении клиентов разных брендов.

Также сравниваются пользователи Android и iOS.

Самый интересный вывод тот, что владельцы iPhone более часто заявляли, что они не будут во второй раз встречаться с теми, кто пользуется телефоном с последней системой.

В течение долгих лет сторонники Apple были просто его адептами.

Но к сожалению, все это осталось в прошлом.

Согласно новейших данных Исследовательского партнерства Consumer Intelligence, владельцы Android теперь более лояльно относятся к своим брендам. 86% пользователей iPhone сообщили, что еще раз купят гаджет от Apple. У пользователей Android лояльность вообще достигает 91%.

Впрочем, все обязаны помнить, что в мире существует великое множество брендов, которые штампуют Android. Поэтому не вызывает удивления, что такое богатое предложение может приглянуться тому, кто пользовался iPhone.

Но у любой медали, есть две стороны. Как выглядит iPhone, видно всем. И если вы желаете попробовать его, что называется на вкус, то другого бренда на выбор нет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх