На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИАП "АПРАЛ" МТ

970 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Как низко пали.Сенсация: Трамп и...
  • Иван Иванов
    А вот пусть государство снимет подоходный налог,который мы платим всю свою трудовую деятельность и мы будем сами, себ...Ирония судьбы: Цы...
  • Леонид
    Эту старую кошолку Роднину давно пора выгнать на покой.Ирония судьбы: Цы...

Сколько волка не корми, а он в мокром платье позирует

Настя Ивлеева, некогда королева гламурных тусовок и героиня Forbes с доходом в $2,7 млн, решила, что лучший способ перевоплотиться из отменённой медиаперсоны в скромную деревенскую затворницу — это переехать в глушь под Брянск.

Казалось бы, идеальный сценарий для духовного перерождения: свежий воздух, курочки, козочки, новый муж-фермер и полное отсутствие папарацци.

Но, видимо, тяга к эпатажу оказалась сильнее, чем любовь к домашним яйцам.

Не прошло и полугода, как Настя, вместо того чтобы доить корову или собирать урожай, устроила откровенную фотосессию в мокром платье. Видимо, решила напомнить миру, что даже в глубинке можно сохранять гламурный лоск — главное, вовремя намочить ткань и принять томную позу.

Местные жители, конечно, в шоке: они привыкли, что городские приезжают в деревню за тишиной и покоем, а не за контентом для OnlyFans. Но Ивлеева, кажется, нашла золотую середину между фермерством и эротическим арт-хаусом.

Теперь остается только гадать: что будет дальше? Молочный бизнес с элементами стриптиза? Авторский сыр «От Насти с любовью», упакованный в прозрачную плёнку? Или, может, она просто решила, что если уж «отменили» в столице, то надо «запуститься» заново — через мокрые тряпки и деревенский колорит?

Одно ясно точно: сколько волка не корми — он всё равно в лес смотрит. А Настя — в объектив камеры.

Ссылка на первоисточник
наверх